ул. Маерчака,6 law@sfu-kras.ru

Машанов Александр Александрович

Кандидат медицинских наук, доцент кафедры теории и методики социальной работы

Образование:

1982 г. - Красноярский государственный медицинский институт, специальность - врач-педиатр;
2003 г. - Красноярский государственный технический университет, специальность - информатик-социальный психолог.

Ученая степень, год присуждения:

Кандидат медицинских наук, 1994 г.

Повышение квалификации:

-2013, г. Красноярск, программа "Современные педагогические технологии в системе высшего профессионального образования"
-2015, г. Красноярск, СФУ, программа "
Разработка электронных курсов в системе LMS Moodle";
-2015, г. Красноярск,Ц
ентр переподготовки и повышения квалификации ИППС СФУ, программа "Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и среднего проф.образования."
-2016, г. Красноярск, СФУ, программа "Основы управления проектами"
-
2016, г. Красноярск, СФУ, программа "Стратегии поддержки самостоятельной работы студентов";
2016, г. Красноярск, СФУ, программа "Стратегии поддержки самостоятельной работы студентов"
-2017, 
ОАНО «Московский психолого-социальный университет», программа "Клиническая психология".

Преподаваемые дисциплины:

Конфликтология в социальной работе

Перечень публикаций в изданиях, включенных в Российский индекс научного цитирования, в том числе журналах из списка ВАК:

1 Магистерская диссертация как продукт научно-педагогической деятельности Эл.версия Магистерская диссертация как продукт научно-педагогической деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие [для магистрантов напр. 44.04.01 «Педагогическое образование»] / Сиб. федер. ун-т, Ин-т педагогики, психологии и социологии ; сост.: И. А. Ковалевич, А. А. Машанов, И. Ю. Степанова. - Электрон. текстовые дан. (pdf, 1,2 Мб). - Красноярск : СФУ, 2017. - 76 с. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 74-76. - Изд. № 2017-1600 : Б. ц. Ковалевич И.А., Степанова И.Ю.

2 Психология развития (полнокомплектный УМКД) Эл.версия Учебно-методический комплекс дисциплины [для студентов напр. 050100.68 «Педагогическое образование» магистерской программы 050100.68.01  616/416 с. Машанов А.А. ШестаковВ.Н.

«Управление человеческими ресурсами»] / Сиб. федер. ун-т, Ин-т педагогики, психологии и социологии ; Красноярск: СФУ, 2015. , гос.рег. № 2177, 2015 г., 616 с.

3 Профессиональные компетенции (полнокомплектный УМКД) Эл.версия Полнокомплектный учебно-методический комплекс дисциплины [для студентов напр. 050100.68 «Педагогическое образование» магистерской программы 050100.68.01 «Управление человеческими ресурсами»] / Сиб. федер. ун-т, Ин-т педагогики, психологии и социологии ; Красноярск: СФУ, 2015. гос.рег. № 5/112, 2015., 483 с. 109/55 Ростовцева М.В.

4 Основы физиологии питания Печ. Основы физиологии питания: Учеб. пособие / А.И. Машанов, Л.С. Зобнина, А.А. Машанов; Краснояр. гос. аграрный ун-т. – Красноярск, 2015. – 336 с. Предназначены для студентов институтов, специализирующихся на А.И.Машанов Зобнина Л.С.

5 Психологические основы межличностных коммуникаций Эл.версия Психологические основы межличностных коммуникаций [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс [для 134/70 Ростовцева М.В.

студентов напр. 050100.68 «Педагогическое образование» магистерской программы 050100.68.01 «Управление человеческими ресурсами»] / Сиб. федер. ун-т, Ин-т педагогики, психологии и социологии ; сост.: М. В. Ростовцева, А. А. Машанов. - Электрон. текстовые данные (самораспаковывающийся архив; 3,23 Мб). - Красноярск : СФУ, 2015. - с. - (Электронная библиотека СФУ). - Загл. с титул. экрана. - ISBN 978-5-7638-3179-5 : Б. ц.. - Изд. № 2015-26

6 Проектирование управленческого процесса в сфере образования Эл.версия Проектирование управленческого процесса в сфере образования [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие [для студентов напр. 050100.68.01 «Управление человеческими ресурсами»] / Сиб. федерал. ун-т ; сост.: М. В. Ростовцева, А. А. Машанов. - Электрон. текстовые дан. (PDF, 953 Кб). - Красноярск : СФУ, 2013. - 139 с. - (Магистратура). - Загл. с титул. экрана. - Библиогр. в конце разд. - Изд. № 2013-717 : Б. ц. 139/70 Ростовцева М.В.

б) научные труды

 

7 Учебная мотивация студентов ИТ направлений как показатель их профессионального самоопределения Печ. Молодёжь Сибири – науке России международная научно-практическая кон Сибирский институт бизнеса, управления и психологии. 2017. С. 125-128 3/0.18 Ерошина А.А.

8 Междисциплинарные связи как основа компетентностно-ориентированных заданий Печ Мир человека Научно-информационное издание. Красноярск. С. 125-128 3/0.18 Ерошина А.А.

9 Практика взаимодействия сибирского региона в сферерелизации государственной национальной политики: поликультурная образовательная платформа Сибирского федерального университета(монография) Печ Сибирский федеральный университет, Институт педагогики, психологии и социологии. 2017 Безызвестных Е.А., Коршунова В.В., Попова Ю.В., Труфанов Д.О., Феньвеш Т.А., Ростовцева М.В., Дайнеко Я.М., Машанов А.А.,

10 О роли курсовой работы в рамках компетентностной парадигмы Печ Парадигмы университетской истории и перспективы университетологии( к Чувашского государственного университета имени И.Н. Ульянова) VII Арсентьевские ч Редколлегия: О.Н. Широков, Т.Н. Иванова, Н.Н. Агеева, М.Н. Краснова. 2017. С.368-375 7/0.43 Ерошина А.А.

11 Гендерные особенности толерантности студентов Печ Молодёжь Сибири – науке России международная научно-практическая кон Сибирский институт бизнеса, управления и психологии. 2017. С. 380-383 3/018 Щербинин В.В., Осина Е.М.

18 Исследования уровня готовности к сдаче норм «ГТО» младшим школьникам Печ Молодёжь Сибири – науке России международная научно-практическая кон Сибирский институт бизнеса, управления и психологии. 9/0.56 Викторов Ю.М. 2017.С.50-53

19 Педагогическая агрессия: современные подходы к изучению (статья ВАК) Печ Научный диалог. 2017. № 10. С. 311-323 9/0.56 Долидович О.М., Гончаревич Н.А., Шарашкина А.А.

20 Изучение влияния стиля поведения на социально-психологический климат группы Печ Молодёжь Сибири – науке России международная научно-практическая кон Сибирский институт бизнеса, управления и психологии. 2017.С.237- 3/018 Журомская Д.С.

21 Сервисы информационного ресурса "кгбу со пансионат для граждан пожилого возраста и инвалидов "солнечный" Печ Молодёжь Сибири – науке России международная научно-практическая кон Сибирский институт бизнеса, управления и психологии. 2017.С.239-243 4/0.25 Журомская Д.С.

22 Аксиологические проблемы социокультурной адаптации мигрантов(статья ВАК) Педагогика и просвещение. 2016. № 3. С. 307-312. 5/0.31 Ростовцева М.В., Помазан В.А. Деятельностная природа социальной адаптации личности / Activity nature of social adaptation of personality (научная статья на английском языке) Печ. Life science Psychology of Well-Being Researcher 2015;7(2) С.50-54 http://www.sciencepub.net/researcher. DOI: 10.7537/marsrsj070215.08 5/0.311 Ростовцева М.В., Ковалевич И.А.

23 Первоначальное накопление человеческого капитала ресурсами системы образования Печ Сибирский федеральный университет, Институт педагогики, психологии и социологии. Красноярск, 2015 Ковалевич В.Т., Шайдурова О.В., Долидович О.М., Шестаков В.Н., Ростовцева М.В., Ковалевич И.А., Савельева Т.Г., Манушкина М.М.

24 Диалектика стратегий социальной адаптации личности(статья ВАК) Печ Современные проблемы науки и образования. 2015. № 2-2. С. 583. Хохрина З.В., Машанов А.А., Ростовцева М.В.

25 Adaptive society: problems and prospects of its construction Печ Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2015. № 1. С. 170-174. 4/0.25 Ростовцева М.В., Кудашов В.И.

26 Консультирование в организации Печ Формирование человеческого капитала ресурсами системы образования материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Сибирский федеральный университет. 2014. С. 157-159.

27 Конструирование модели управления человеческими ресурсами в сфере образования(статья ВАК) Печ Вестник Красноярского государственного аграрного университета. 2014. № 5. С. 272-277 5/0.31 Ковалевич В.Т., Ковалевич И.А., Шайдурова О.В., Ростовцева М.В.

28 Основные аспекты исследования человеческого капитала в системе образования(статья ВАК) Печ Вестник Красноярского государственного аграрного университета. 2014. № 6. С. 315-320 5.031 Ковалевич В.Т., Ковалевич И.А., Шайдурова О.В., Ростовцева М.В.

29 Формирование человеческого капитала в системе образования: обобщенный опыт теоретических Печ наработок и практических исследований(статья ВАК) Печ Вестник Красноярского государственного аграрного университета. 2014. № 9. С. 254-260 6/0.37 Ковалевич В.Т., Ковалевич И.А., Ростовцева М.В., Шайдурова О.В.

30 Социальная дезадаптация личности как объект философского анализа(статья ВАК) Печ Фундаментальные исследования. 2014. № 9-12. С. 2806-2812. 6/0.37 Ростовцева М.В., Хохрина З.В.

31 Деятельностные аспекты социальной адаптации личности(статья ВАК) Печ Фундаментальные исследования. 2014. № 9-5. С. 1144-1150. 6/0.37 Хохрина З.В., Ростовцева М.В.

32 Methodological research vectors of personality social adaptation Печ Life Science Journal. 2014. Т. 11. № 12. С. 825. 6/0.37 Rostovtseva M.V., Khokhrina Z.V., Yurdanova V.N.

33 Формирование профессионально значимых качеств личности специалиста по адаптивной физической культуре (монография) Печ Красноярск, 2013. Строгова Н.А., Ростовцева М.В.

34 Естественнонаучные, психологические и философские аспекты адаптации человека(статья ВАК) Печ Вестник Красноярского государственного аграрного университета. 2013. № 6. С. 247-254. 8/0.5 Ростовцева М.В.

35 Учебно-методический комплекс формирования дополнительных компетенций учителей системы среднего школьного образования как технология эффективного управления человеческими ресурсами(статья ВАК) Печ Вестник Красноярского государственного аграрного университета. 2013. № 9. С. 311-315. 4/0.25 Ковалевич В.Т., Ковалевич И.А., Ростовцева М.В.

36 Социально-психологическая адаптивность как фактор социализации студенческой молодежи(статья ВАК) Печ Вестник Красноярского государственного аграрного университета. 2013. № 9. С. 316-320. 4/0.25 Ростовцева М.В., Помазан В.А.

37 Темпоральный подход к исследованию адаптивного цикла студентов вуза: теоретический аспект(статья ВАК) Печ Фундаментальные исследования. 2013. № 4-4. С. 1015-1019. 4/0.25 Ростовцева М.В., Хохрина З.В.

38 Социально-философские проблемы социализации личности в условиях информатизации современного общества(статья ВАК) Фундаментальные исследования. 2013. № 6-5. С. 1282-1286. 4/0.25 Ростовцева М.В., Хохрина З.В



13.05-30.05.2013

Удостоверение о 

повышении квалификации

Современные педагогические технологии в системе высшего профессионального образования

Красноярск

1.

1. 24.02.2015– 29.05.2015 г.

Обучение в СФУ по программе повышения квалификации, сертификат № 26-1/15-Э451

Разработка электронных курсов в системе LMS Moodle

СФУ

2.

07.02.2015– 17.04.2015 г.

Удостоверение о повышении квалификации в центре переподготовки и повышения квалификации ИППС СФУ.

Удостоверение № 242402437223

Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и среднего проф.образования.

СФУ

3.

20.04.2016 – 21.04.2016 Удостоверение о повышении квалификации № 242403686566

Основы управления проектами

СФУ

4.

14.03.2016 – 10.06.2016

Удостоверение о повышении квалификации № 242403686854

Стратегии поддержки самостоятельной работы студентов

СФУ

5.

18.10.2016 – 07.11.2016 Удостоверение о повышении квалификации № 242404490202

Основы тьюторской деятельности

СФУ

6.

01.09.2016-30.06.2017

Диплом о профессиональной переподготовке

Диплом № 1325/17

Клиническая психология

ОАНО «Московский психолого-социальный университет»

Авторизация

Поиск на сайте