banner-150х60_1aa25.jpg

Поступление
Бакалавриат
Магистратура
Аспирантура
Прием иностранных граждан и лиц без гражданства
Бакалавриат
Расписание
Дежурства преподавателей
Образовательные программы
Стипендии, премии
Стоимость обучения
Снижение стоимости
Отделение Сравнительного Правоведения
Конкурс им. Ф. Джессопа
Профессия Юрист
Дневники правовой школы "Профессия "Юрист"
Магистратура
Общие сведения
Расписание
Дежурства преподавателей
Образовательные программы
Стипендии и премии
Аспирантура
Общие сведения
Расписание
Дежурства преподавателей
Выпускники аспирантуры
Стоимость обучения и способы оплаты
Специалитет
Расписание
Дежурства преподавателей
Образовательные программы
Стипендии и премии
Стоимость обучение
Дополнительное образование
О центре
Новости
Программы
Диссертационный совет
Диссертанты
Методические материалы
Методическое обеспечение дисциплин
Электронная библиотека
Юридическая клиника
Благодарности
О клинике
Отчеты
Документы
Библиотека
Видео ЮК
Графики приема
Маерчака 3, оф. 612
Сурикова 42 (Марковского 35)
Парижской Коммуны, 15
Объявления
Клиника начинает и выигрывает
Уникальные проекты
Студенческая жизнь
Антикоррупционный студенческий клуб
Об АСК СФУ
Положение об антикоррупционном клубе СФУ
Состав АСК
Вступить в АСК СФУ
Структура АСК СФУ
Научное руководство АСК СФУ
Мероприятия
Грантовая деятельность
Победы в конкурсах
Антикоррупционная социальная реклама и пропаганда
Контакты
Профсоюзная организация ЮИ СФУ
Студ. пресс-служба
О нас
Газета "Юристъ"
Центр переводов
Студ. редакция сайта
Международная деятельность и академическая мобильность
Международное сотрудничество
Проекты и программы
Летние правовые школы
Противодействие коррупции
Центр противодействия коррупции СФУ
Антикоррупционный студенческий клуб
Новости и мероприятия
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Методические материалы
Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Часто задаваемые вопросы
Доклады, отчёты, обзоры, статистическая информация
Центр медиации
О Центре
Медиация
Обучение
Наука
Контакты
Электронная информационно-образовательная среда СФУ (ЭИОС)
Сервис управления аккаутном для доступа к другим сервисам
Мой СФУ
Корпоративная почта для сотрудников
Корпоративная почта для обучающихся
Сервис вебинаров и видеоконференций
Электронные сервисы научной библиотеки
Информационная обучающая система "е-Курсы"
Сервис управления учебным планированием
Документы on-line


Практико-ориентированное юридическое образование в XXI веке: возможности сотрудничества российских и американских юристов

usa_konf5 – 8 декабря 2011 г. Юридический институт СФУ совместно с Американо-Российским Фондом по экономическому и правовому развитию (USRF) проводит семинар «Юридическое образование в XXI веке: практико-ориентированное юридическое образование».

Американские и российские участники семинара обсудят что именно должен уметь делать выпускник юридического вуза, чтобы быть востребованным на рынке труда, и как сделать эффективными программы обучения студентов, чтобы достичь этой цели.

Американскую сторону представляют три блестящих юриста. Мира Гур-Ари – директор отдела международных связей Федерального судебного центра, которая в 1996-1999 гг. работала в России, и была одним из инициаторов развития движения юридических клиник. Салли Райдер, специалист в области гражданского судопроизводства, является директором Центра конституционного устройства им. Уильяма Ренквиста, а также заместителем декана Юридического колледжа по административным вопросам.  Кей Кавана, профессор Университета Аризоны, заместитель декана Юридического колледжа по научной работе.

Российскую сторону представляют активные преподаватели Юридического института СФУ, специализирующиеся в различных отраслях права.

В ходе семинара участники рассмотрят различные технологии практического обучения:  интерактивные лекции, работа с казусами, мозговой штурм, дискуссии, работа в малых группах, деловые игры. Они обсудят возможности применения этих образовательных технологий в рамках отдельных курсов, также возможности создания междисциплинарных курсов.

Кроме того, участники обсудят детали планирования интерактивных занятий: определение целей занятия, формулирование ожидаемых результатов, подготовка презентации и разработка интерактивной части занятия, включая разработку казусов и материалов для деловых игр. По результатам семинара участники должны разработать как минимум по три практико-ориентированных упражнения, которые они используют в учебном процессе до конца учебного года.

Хотелось бы надеяться, что данный семинар заложит основы дальнейшего плодотворного сотрудничества юридических школ Университета Аризоны и Сибирского федерального университета.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.